Арбитраж на "Miami Tiger". Не выдает адрес

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Регистрация
16 Авг 2022
Сообщения
38
Репутация
0
Реакции
22
Заказал 2грм ШШ у "Miami Tiger".
Получил реквизиты для оплаты, оплатил и стал ждать, пока прилетит фото. Его все нет и нет.
Отписал оператору. Предоставил КВИТАНЦИЮ ОПЛАТЫ , номер заказа и т.д.
В ответ слышу, что оплаты - НЕТ. (Хотя квитанцию предоставил) . Где на ней четко виден номер квитанции : Р67К-3172-Х5РМ-АНА4 . По которому, можно спокойно пробить на государственном официальном сайте https://check.gov.ua/ .
Но они даже слушать не хотят ....
Все скрины предоставляю.

1. Miami Tiger
2. https://bmwrc.io/threads/24737/
3. 719грн
4. Клад
 
так у тебя оплата 725 , а к оплате 719.
какие к черту вопросы?
оплата и не поступила ему.
ты просто оплатил кому то заказ
 
• Во 1: Я делал заказ, через их сайт. И залогиненый в свой профиль.
• Во 2: за каждым заказом, закрепляется XЕШ (заказ) и Реквізити.

• Поєтому, даже есди бы я в 5-раз больше перевел денег. Вручную, это спокойно проверяется
 
• Во 1: Я делал заказ, через их сайт. И залогиненый в свой профиль.
• Во 2: за каждым заказом, закрепляется XЕШ (заказ) и Реквізити.

• Поєтому, даже есди бы я в 5-раз больше перевел денег. Вручную, это спокойно проверяется
Какая разница где ты сделал заказ ?
При чем тут хэш?
ты умничаешья, не зная как работает система.

Я тебе открою маленькую тайну.
насрать, на твой хэш, и на твой аккаунт на сайте, если ты оплатил сумму отличную о той, что указана в заказе. Хоть по паспорту делай заказ, если ошибка в сумме, это приводит к проблеме.

Разница даже в 1 грн является недопустимой и может привести к потере заказа и денег, а не отвечают тебе , ибо это твоя проблема, а не магазина.

Максимум, что они могут в данном случае, это передать на проверку обменнику твой платеж, и если те его найдут, то отпустят, но и так уже не факт, что он поступит этому магазину. А не одну из сотен других я кого обслуживает тот же обменник. И виноваты они лишь в том, чтотне сделали этого
 
• Во 1: Я делал заказ, через их сайт. И залогиненый в свой профиль.
• Во 2: за каждым заказом, закрепляется XЕШ (заказ) и Реквізити.

• Поєтому, даже есди бы я в 5-раз больше перевел денег. Вручную, это спокойно проверяется
Добрый день.
1. То что вы делали заказ через свой профиль на сайте, никак не связано, ведь вы не пополняете свой баланс, а оплачиваете конкретный заказ, поэтому и сумму нужно оплачивать точно ту, которая указана в заказе.
2. Вы сами соглашаетесь с тем, что за каждым заказом есть хеш, вот и оператор отправляет на поддержку конкретный хеш заказа и там нет оплаты на 719 грн, ведь вы оплатили 725, все логично. Что там должен вручную проверять оператор? Он получает конкретный ответ от поддержки и всё, я уверен он даже не заметил что была разница в сумме оплаты.
Почему вы самостоятельно в переписке не сообщили ему, что есть разница в оплаченной сумме? Вместо этого дважды попросили его проверять оригинальность квитанции.
Свяжитесь повторно с оператором и укажите конкретно, что совершили ошибку в сумме оплаты и уточните, может ли он вам помочь.
Сложилось впечатление, что вы сами не хотите что бы вам помогли.
 
Оператор второй раз просто не понял, что вы от него хотите, ведь вы просто попросили зачислить сумму на баланс и снова дали номер заказа по которому вашу оплату не видит.
Опишите ему подробно ситуацию.
 
Уважаемый пострадавший, для вас зашел на сайт продавца и забронировал заказ, на этом скриншоте ответы на все ваши вопросы, впредь будьте внимательнее при оплате :
Тема закрыта!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу